Перечень критериев и показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), и их руководителей по итогам 3 квартала 2016 года

Ответственные Наименование критериев Ед.измерения Значения показателей Оценка в баллах Намский техникум Жатайский техникум Профессиональное училище №9 Верхневилюйский техникум Якутский автодорожный техникум Аграрный техникум Якутский промышленный техникум Усть-Алданский техникум Ленский технологический техникум Профессиональное училище №27 Вилюйский техникум Профессиональное училище №32 Профессиональное училище №33 Якутсий сельхоз.техникум Якутский колледж связи и энергетики Якутский технологич.техникум сервиса Якутский коммунально-строит.техникум Якутский колледж технологии и дизайна Якутский индустриально-педагогич.колледж Алданский политехнич.техникум Южно-Якутский технологич.колледж Олекминский техникум механиз.и электрификац с/х Светлинскийиндустр.техникум Покровский колледж бизнес-технологий Чурапчинский колледж Нюрбинский техникум Сунтарский технологический колледж Арктическийколледж народов Севера Горно-геологический техникум Транспортный техникум Региональный технический колледж в г.Мирном Финансово-экономический
1 ОСПО Выполнение государственного задания % (процент) менее 90% 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1
90% и более 1
2 ОКПРиГС Доля численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ) % (процент) 50% и более 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1
3 ОСПО, ОКПРиГС Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника чел. В сельской местности и поселках:
11 и более до 21 чел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
6 и менее чел., 22 и более чел. 0
В городах:
13 чел. и более до 20 чел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
менее 8 чел., 21 чел. и более 0 0
Для малокомплектных учреждений:
11 и более чел. 1 1 1 1
6 и менее чел. 0 0 0
4 ПЭО Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования % (процент) В сельской местности и поселках при наличии котельной: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0
80% и более 0
79% и менее 1
В сельской местности и поселках при отсутствии котельной:
75% и более 0
74% и менее 1
В городах:
более 50% 0
50% и менее 1
5 ВО Доля правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии % (процент) отсутствие правонарушений 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
наличие правонарушений 0
6 ОКПРиГС (юр.отдел) Соответствие требованиям надзорных органов и учредителя, связанных с образовательной деятельностью Абсолютный показатель отсутствие предписаний 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 0
при наличии предписаний надзорных органов о нарушении законодательства в сфере образования, учредителя о выявленных фактах нарушения законодательства в сфере образования за отчетный период 0
7 ОСПО Включенность в процесс модернизации системы профессионального образования (создание совместных с работодателями лабораторий и иных структурных подразделений, новых учебно-производственных площадок (в рамках мероприятий ФЦПРО), создание учебных (многофункциональных) центров прикладных квалификаций, создание аккредитованных специализированных центров компетенций по стандартам Ворлд Скилз Россия, наличие подготовленных призеров Национального чемпионата профессионального мастерства или Всероссийской олимпиады профессионального мастерства, раелизация программ среднего профессионального образования с работодателями в дуальной форме, реализация программ в дистанционной форме, признание учреждения федеральной инновационной площадкой, наличие программ, прошедших обществено-профессиональную аккредитацию, внедрение системы менеджмента качества, участие в процедурах независимой оценки квалификаций и общественно профессиональной аккредитации, разработка и реализация международных образовательных проектов) Абсолютный показатель учреждение, активно участвующее в процессе модернизации (два и более мероприятий) 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
учреждение, участвующее в процессе модернизации 2 2 2 2
учреждение, не участвующее в процессе модернизации 0
8 ОСПО Доля обучающихся, получивших повышенные разряды, дипломы (свидетельства) с отличием (за год, приводятся данные за последние три года) % (процент) 40% и более 1 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0
Менее 20% 0
9 Пресс-служба Соответствие федеральным требованиям к размещаемой на официальном сайте учрждения в сети "Интернет" и к обновлению информации Полное соответствие 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Неполное соответствие 1 1 1 1 1 1 1 1
Несоответствие 0 0
10 ОСПО Среднегодовой приведенный контингент обучающихся чел. Менее 200 чел. 0 0 0 0 0
Более 200 чел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
600 и более чел. 2 2 2 2 2 2 2 2
Для малокомплектных ОУ
менее 60 чел. 0 0
от 61 до 100 чел. 1 1 1
более 100 чел. 2 2 2
11 ОСПО Реагирование на меняющуюся потребность на рынке труда (открытие новых профессий/специальностей или их перепрофилирование по заказу работодателей) баллы открытие/перепрофилирование новой профессии/специальностей и втечение двух последних лет 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
отсутствие 0
Максимальное значение 16 13 12 12 14 14 11 14 12 12 7 12 8 11 16 14 15 14 15 15 15 15 12 13 14 15 11 13 15 12 14 13 13