Контактная информация

an image
678230, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район),
село Верхневилюйск,
ул. Молодежная, д.№3,
tel: 8-411-33-4-17-48,
web-site: http://vvproftex10.ru
e-mail: verpl10@yandex.ru

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:
8-800-2000-122
+7 (495)104-68-38
8-(4112)-42-10-28
8(4112)40-88-80

Рекламный блок

Locations of visitors to this page
Статистика посещений сайта

Обращение граждан


Порядок и время рассмотрения обращений

  • Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.
  • Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  • Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
  • Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в Рособрнадзор определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.

Сроки исполнения обращений граждан

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней.

Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.

Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.

Письменные обращения

В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату.

Адрес для обращений: 678230, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район), село Верхневилюйск, ул. Молодежная, д.№3

Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в Рособрнадзоре, по телефону: 8-411-33-4-17-48

Личный приём

При необходимости обращения в ГБПОУ РС (Я) "Верхневилюйский техникум" граждане могут записаться на личный прием, который организуется по графику:

При отсутствии должностного лица техникума осуществляющего личный прием граждан, прием осуществляет должностное лицо его замещающее.

п/п Должностное лицо Время, день недели осуществления приема
1. Заместитель директора по УПР Болтокова Антонина Николаевна Понедельник с 16.00 до 17.00
2. Заместитель директора по ПО Николаев Иван Николаевич Вторник с 14.00 до 16.00
3. Заместитель директора по УВР Овчинникова Агния Андреевна Среда с 14.00 до 16.00
4. Главный бухгалтер Алексеева Динара Николаевна Четверг с 9.00 до 11.00
5. Юристконсульт Чурукова Алена Викторовна Пятница с 9.00 до 16.00
6. Директор Осипова Матрена Васильевна По предварительной записи
Запись на приём граждан осуществляется по телефонам:
  • 8(41133)4-17-48 - приемная
  • 8(41133)4-30-66 - вахта
  • 8(41133)4-21-38 - бухгалтерия
Обращение граждан