Контактная информация

an image
678230, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район),
село Верхневилюйск,
ул. Молодежная, д.№3,
tel: 8-411-33-4-17-48,
web-site: http://vvproftex10.ru
e-mail: verpl10@yandex.ru

Рекламный блок

Locations of visitors to this page
Статистика посещений сайта

НМР


НМР:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ИЛЬИНА Виталина Александровна, методист, учитель английского языка.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "Верхневилюйский техникум" (далее Техникум) является государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением, имеющим статус юридического лица и реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительного образования, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.

Единая методическая тема на 2014-2016 учебный

"Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки выпускников"

Реализация единой методической темы является центральным звеном в методической работе техникума.

Образовательная ситуация определяет необходимость переосмысления ключевых методологических подходов к практике принятия и реализации решений, связанных с обучением и профессиональной подготовкой молодежи к динамично изменяющимся рыночным условиям. В процессе подготовки специалистов главенствующую роль приобретает ориентация на личность и компетентность, позволяющая существенно облегчить процесс адаптации молодежи к профессиональной среде, повысить ее конкурентоспособность. Сегодня все более востребованными становятся компетентные специалисты, способные эффективно функционировать в новых социально-экономических условиях. Цель профессионального образования состоит не только в том, чтобы научить человека что-то делать, приобрести профессиональную квалификацию, но и в том, чтобы дать ему возможность справляться с различными жизненными и профессиональными ситуациями.

В связи с этим особую актуальность сегодня приобретает проблема подготовки специалистов на основе инновационных подходов, к числу которых относится модульно-компетентностный подход, ориентированный на формирование компетенций.

Цели методической работы:

  1. Обеспечение роста уровня профессиональной компетентности преподавателей, мастеров п/о техникума, обеспечение подготовки педагогических кадров к реализации инновационных образовательных программ и педагогических технологий, в том числе и информационных;
  2. Стимулирование инновационной деятельности преподавателей техникума в условиях реализации ФГОС;
  3. Организация исследовательской работы преподавателей и студентов по приоритетным направлениям СПО;
  4. Обеспечение комплексного информационно-коммуникационного и учебно-методического сопровождения ФГОС нового поколения.

Направления деятельности:

  1. Научно-организационная работа.
  2. Информационное обеспечение.
  3. Инновационная деятельность.
  4. Повышение уровня профессионализма преподавателей.
  5. Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность.

Основные задачи методической работы на 2015-2016 учебный год

  • Реализация ОПОП по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • определение стратегии образовательного учреждения на региональном рынке труда и образовательных услуг;
  • Развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся и педагогических работников через учебно - исследовательскую, проектную деятельность и совершенствование инновационных педагогических и информационных технологий в условиях реализации ФГОС;
  • Разработка методических материалов по организации самостоятельной работы студентов на основе требований ФГОС и ОПОП;
  • Подготовка учебно-методической документации для проверки образовательной деятельности техникума Обрнадзором;
  • Обеспечение соответствия уровня квалификации педагогов требованиям потребителей;
  • Расширение сетевого взаимодействия с ОУ СПО, ФГОУ ВПО "ЯГСХА";
  • Внедрение инновационных методов в образовательный процесс;
  • Организация и руководство исследовательской работой студентов (в том числе ВКР);
  • Обсуждение результатов научно-исследовательских и экспериментальных работ и рекомендации к опубликованию отчетов об их проведении, участие во внедрении результатов исследований и экспериментов в практику;
  • Работа по созданию электронных учебных пособий по дисциплинам и модулям, переводу УМК преподавателя в электронный вид;
  • Направлять деятельность педагогических работников на повышение результативности участия обучающихся в различных формах интеллектуально-творческих мероприятий разного уровня.

Документация

Методическая копилка



НМР:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |