Контактная информация

an image
678230, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район),
село Верхневилюйск,
ул. Молодежная, д.№3,
tel: 8-411-33-4-17-48,
web-site: http://vvproftex10.ru
e-mail: verpl10@yandex.ru

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:
8-800-2000-122
+7 (495)104-68-38
8-(4112)-42-10-28
8(4112)40-88-80

Рекламный блок

Locations of visitors to this page
Статистика посещений сайта

Доступная среда




Локальные акты:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |


Информация о профориентационной работе
для инвалидов и лиц с ОВЗ

Профориентзционнзя работа с инвалидами и лицами с ОВЗ в ГБПОУ РС(Я) "Верхневилюйский техникум"

Основные мероприятия профориентации абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  1. Просмотр видеороликов и рекламных материалов

    Целые мероприятия является первонзчзланое знакомство абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с различными сферами деятельности, определять оптимальные условия профессиональней деятельности, привитие интереса к различным видам деятеланости. создание условий для расширения возможностей зздумзться о своем профессиональном будущем.

      Задачи:
    • Создать условия для повышения готовности подростков к профеосионзланому самоопределению.
    • Активизировать личное участие лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья для формирования своего будущего.
    • Пробуждение у обучающихся интереез к знакомству с различными видам/ деятельности.

    Время: 10 -15 минут.

    Ожидаемый результат, в процессе просмотра видеороликов и рекламных материалов обучающиеся получают возможность сзмсстоятелано выбирать и анализировать полученную информацию, получают первоначальное представление о профессиях и специальностях, что дзет учащимся возможность сформировать первонзчзланый профессиональный выбор.

  2. Беседа (встреча) со специалистами и профессионалами

    Целью мероприя-ия является знакомстве с профессией или слецизлвностью через представителей профессиональней дея-ельчости. уточнение позитивных и негативных сторон профессиональной деятельности через непосредственное взаимодействие с мастерами.

      Задачи:
    • Познакомить обучающихся с мастерами и профессионалами в различных видах деятельности.
    • Создать условия для проявления заинтересованности подростками к профессиональному самоопределению
    • Упражнять обучающихся в способности соотносить собственные способности с определенным видом профессиональной деятельности.

    Время:30 - 45 минут.

    Ожидаемый результат: в процессе беседы (ес-реми/учзстники получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировзть полученную информацию, учиться сзмсс-сятелано принимать решение, получают глубокое представление о профессиях и специальностях, что дзет учащимся возможность более четко сформировать свой профессиональный выбор

  3. Экскурсия на производство (предприятие)

    Целью мероприятия является обеспечение условий для формирования у обучающихся конкретных представлений и впечатлений о профессиональной деятеланости в резланыхусловиях производства (предприятия).

      Задачи:
    • Познакомить обучающихся с профессионал аной деятельностью специалистов на конкретном предприятии (производстве).
    • Пробудить у обучающихся интерес к различным видам деятельности на конкретном предприятии (производстве).
    • Активизировать личное участие для формирования своего будущего.
    • Создать условия для повы шения готовности подростков к профессионал аному самоопределению.

    Бремя: 1-1,5 часа

    Ожидаемый результат: Е процессе экскурсии участники пол,чают возможность самостоятельно анализироЕзть полученную информацию, учатся самостоятельно принимать решения о собственном профессиональном выборе, получают глубокое предс-звление о профессиях и спе-щальностях конкретного предприятия, что дзет учащимся возможность более четко оформировзть свой нрофессиональньй выбор.

  4. Дни открытых дверей

    Целью мероприятия является получение конкретной информации о профессиональной деятеланости. осущес-Еляющейся нз предприятии или условиях обучения в образовательной ор-зниззиии профессионального образования с учетом конъюнктуры рынка труда, привитие интереез к различным видам деятельное™.

      Задэчи:
    • Пробудить у обучающихся интерес к различным видам деятеланости в условиях реального предприятия или осганизащ1и профессионапьно'о образования
    • Активизировать личное участие для фсрмирсезния своего будущего.
    • Создать условия для повы шения готовности подростков к профеосионзл аному самоопределению.

    Время: 1-1,5 чзез

    Ожидаемый результат: е провесе экскурсии участники получают возмохность самостоятельно анализировать полуденную информацию, учатся самостоятельно принимать решения о собственном профессиональном выборе, получают глубокое представление о профессиях и спецгальностях конкретного предприятия, что дзет учащимся ЕОЗМОЖНОСТВ более четко оформировзть свей профессиональный выбор.

  5. Дни открыть» деерей

    Целью мероприятия является получение конкретной информации о профессиональной деятеланости. осущгс-вляющейоя нз предприятии или условиях обучения в обрззевз-ельной ор-зниззиии профессионального образования с учетом конъюнктуры рынка труда, привитие интереса к различным видам деятельности.

      Задачи:
    • Пробудить у обучающихся интерес к различным видам деятеланости в условиях реального предприятия или организации профессионзльно'о сюрззовзния
    • Активизировать личное участие для формирсезния своего будущего.
    • Создать устоеия для повышения готовности подростков к профеосионзлвношу самоопределению.

    Время: 1-1,5 чзез

    Ожидаемый результат е процессе дня открытых деерей участники получают еозмохность задз-в вопросы необходимые для понимания профессиональной деятельности, глубокое представление о профессиях и специальностях, что дает учащимся возможность белее четко сформировать свой профессиональным выбор.

  6. Тренинг по самоопределению профессиональной дея-ельности

    Целью мероприятия является вагявление оптимально соответствующую своим способностям, ин-ересэм и психологическим особенностям личности сферу деятеланости. привитие интереса к познанию качеств личности необходимых для выполнения определенной профессиональной дея-ельности.

      Задачи:
    • Пробудить ин-ерес обучающихся к собственным личностным качествам для выполнения профессиональной деятеланости.
    • Способствовать активизации психической деятеланости и актуализации способностей, обучающихся и инициализации будущей профессиональной деятельности.
    • Создать условия для повышения готовности подростков к самоопределению будущей профессиональной деятеланости.

    Время:30-45минут

    Ожидаемый результат: е процессе тренингэ участники получат возможность узнзтв собственные личностные способности для вы полнения профессиональной дея-ельности. получат глубокое представление о способностях необходимых для разнообразных профессий и специальностей, смогут самостоятельно анализировать полученную информацию и сэмостоя-ельно принимать решения для более четкого профессионального выбора

  7. Г/зс-ер-кпэссы

    Целью мероприятия является передэчз профессионалом или специалистом, обучающимся путем прямого или комментирсезннсго показа тонкостей профессиональной деятельности. рзсфытие содержания проблемной творческой зздзни и вовлечение обучающихся в ее радение в рамках профессиональной деятельности.

      Задачи:
    • Познакомить обучающихся с различными видами деятельности в -ворческой практической проблемной ситуации.
    • Учить нзблодз—о за индивидуальным стилем профессиональней деятеланости.
    • Создать условия для левы пения готовности подростков к социально профессиональному определению.

    Время:30 - 45 минут

    Ожидаемый резула-зт: в процессе мастер-класса участники научатся выполнять отдельные элементы профессиональней деятельности, сэмостоя-ельно принимать решение, получают ЕОЗМОХНОСТЬ рзбо-зть в команде или индивидуально, самостоятельно Ввюирать и структурировать материал, анзлиз/ровзть полученную информацию, получают глубокое представление о профессиях и опеиизланоотях. что дает учащимся ЕОЗМОЖНОСТВ более четко оформировзть СБОЙ профессиональный выбор.

  8. Квест-игрз «Ключи от профессии*. «Лабиринт профессий»

    Целью мероприятия является формирование у обучающуюся способности Баюирзть сферу деятеланости. оптимально соответствующую своим способностям, интересам и психологическим особенностям личности с учетом конъюнктуры рынка труда, прививая интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профессиональном будущем.

      Задачи:
    • Активизировать личное участие для формирсезния своего будущего.
    • Пробуждать у обучающихся интерес к знакомству с различными видами дея-ельности.
    • Создать условия для левы икания готовности подростков к социально профессиональному определению.

    Время: 1-1,5 чзез

    Ожидаемый результат, в процессе игры и-расщие получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться сзмсс-сятепано принимать решение, работать в команде, получают глубокое представление о профессиях и спеиизланостях. что дает учащимся ЕОЗМОЖНОСТВ более четко оформировзть СБОЙ профессиональный выбор.



Локальные акты:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |